НАСАДОВОДЕ.РУ

Администрация Садовода

Администрация рынка Садовод на данный момент располагается в новом комплексе по соседству с вещевым комплексом. Вопросы, связанные с арендой или возвратом товаров, вы можете решить на первом и втором этажах этой торговой площадки. На данной странице, ниже, используя форму для комментариев, вы можете написать отзыв а работе администрации Садовода.

Администрация Садовода

Категории: Организация Тэги:

Всего комментариев: 37
  • Алексей

    Ребята из администрации помогли вернуть куртку. За это им спасибо! Работают хорошо кто бы что не говорил!

    20.01.2016 в 22:34 Ответить
  • Екатерина

    Как я могу узнать есть ли на седоводе ИП Давыдова (Евгения Эдуардовна) очень срочно нужно!!!!!

    05.04.2016 в 09:05 Ответить
    • Администратор

      Добрый день, Екатерина! Вам лучше лично обратиться в администрацию рынка Садовод по данному вопросу.

      05.04.2016 в 09:12 Ответить
      • Евгения

        Здравствуйте, я на нахожусь в другом городе и не могу ЛИЧНО ПРИЕХАТЬ и разобратся,помогите вернуть деньги мне и людям.
        На рынке Садовод
        Ст3-58
        Работает не добросовестaный продавец,принемая заказы он не докладывает ТОВАР.
        Лично мне не доложил 2-х пледов по 950 рублей.

        Прошу Вас разобраться!!!

        Мой номер 89216140382

        Или я напишу на него за мошенничество в правоохранительных органы,он обманывает людей!!!!

        08.12.2016 в 17:21 Ответить
        • Администратор

          Добрый день, Евгения! Вы можете о магазине разместить свой отзыв тут. Также создать тему для обсуждения магазина здесь. И дополнительно оповестить других покупателей в разделе Опт на Садоводе.

          08.12.2016 в 17:37 Ответить
        • Администратор

          О Кабире Хумаюне пишите тут.

          08.12.2016 в 19:32 Ответить
          • Людмила

            Здравствуйте, я на нахожусь в другом городе и не могу ЛИЧНО ПРИЕХАТЬ и разобратся,помогите вернуть деньги мне и людям.Вот посредник он взял деньги один раз отправил товар и больше не отправляет и не возвращает деньги 9000 т уже 3 недели
            прошу разобраться это же мои деньги мои скинуть все скрины переписки где он подтверждает что он мне должен деньги прошу принять меры

            17.05.2017 в 21:19 Ответить
            • Администратор

              Добрый день, Людмила! Вам необходимо обратиться в администрацию рынка. Администратор данного сайта не сможет помочь вам в этом вопросе.

              21.05.2017 в 10:09 Ответить
  • Ольга

    Мне нужно продать оптом небольшую партию головок искусственных цветов дешево. Куда и кому можно их предложить? Раньше на Садоводе была скупка остатков товаров.

    17.05.2016 в 13:04 Ответить
  • Варвара

    Скажите как мне написать претензию на продавца садовода который отзывается обменивать бракованную машинку для маникюра если нахожусь в другом городе?

    22.08.2016 в 17:09 Ответить
    • Администратор

      Добрый день, Варвара! Вы можете оставить отзыв тут.

      22.08.2016 в 22:56 Ответить
  • Ольга

    Здравствуйте. Можно ли вернуть вещь если не подошло по размеру?какова схема возврата?благодарю.

    06.09.2016 в 20:55 Ответить
  • Ольга

    Здравствуйте.расскажите процедуру возврата пальто. Заранее спасибо.

    07.09.2016 в 09:54 Ответить
    • Администратор

      Ольга, вопросы по возврату напишите, пожалуйста, в разделе «Возврат».

      07.09.2016 в 10:10 Ответить
  • Юлия

    Добрый день! Скажите, как я могу связаться с руководителями ТЦ «Садовод» по поводу улучшения и увеличения арендаторов?

    24.09.2016 в 20:20 Ответить
  • Борис

    Добрый День.
    Помогите пжл с решением одной проблемы, а именно: В середине сентября приезжал на рынок договориться о сотрудничестве ( мелкий опт по обуви). Приехал обратно в свой город. Сбросил заказ, согласовал с продавцом, перевел сумму и тут началось. Продавец утверждает, что груз отправил. Объяснить как отправил, каким видом транспорта, контактный тел или номер отправки не может. Говорит просто, что все отправил. Когда пытаешься все-таки уточнить по поводу отправки, тут же переходит на высокий тон и личные оскорбления. Все эта ситуация была в понедельник. Если все таки груз, не придет до четверга. Могу я к Вам обратиться за помощью? Необходимые документы, переписку с продавцов и выписку-чек с банка предоставлю.

    27.09.2016 в 23:05 Ответить
    • Борис

      Добрый День.
      Товар получил. Продавец положил меньше, чем договаривались. По размерам и моделям полный бардак, что было и что ему захотелось, то и отправил. Продавец находиться линия 2 павильон 8.

      02.10.2016 в 20:02 Ответить
  • Елена

    Здравствуйте.Купила на рынке куртку и сапоги ребенку,оказалось все большое.я имею право вернуть свои деньги!но как это сделать более компитентно?

    19.10.2016 в 18:01 Ответить
    • Администратор

      Добрый день! По возврату товара на Садоводе пишите тут.

      15.11.2016 в 13:31 Ответить
  • Алексей

    Требуется помещение до 25 кв.м.для продажи приспособлений для производства мет. изделий

    29.11.2016 в 08:29 Ответить
  • Елена

    Здравствуйте. К кому мне обратится, нужна помощь: оплаченный товар продавец не отгружает.

    05.12.2016 в 09:24 Ответить
    • Администратор

      Добрый день, Елена! А как вы оплачивали товар?

      05.12.2016 в 09:33 Ответить
      • Елена

        Оплата была на карту. Все чеки и переписка есть

        05.12.2016 в 09:34 Ответить
        • Администратор

          Вы с продавцом встречались? Он точно находится и работает на рынке Садовод? Вы знаете место (линию, номер), где он работает?

          05.12.2016 в 09:37 Ответить
          • Елена

            Садавод 8 линия 72 павильон отдел с мягкими игрушками. Встречаться я не могу. т.к. я с Алтайского края. Оплата был 07.11 , продавец утверждает, что товар отгрузил, при этом предоставляет накладную по которой я получила товар от другого продавца. Его же груза нет даже в журнале у посредника, который делает забор груза на Транспортную компанию. На контакт не идет, просьбы разобраться игнорирует

            05.12.2016 в 09:40 Ответить
            • Администратор

              Сложно что либо посоветовать. Ведь по сути любой мог представиться магазином на Садоводе и предложить вам закупку. Есть ли какая нибудь официальная страница этого продавца, где будут указаны контакты (по которым вы связывались).

              Вот телефон рынка +7 (499) 637-70-00. Вы можете попробовать связаться ними и объяснить свою ситуацию.

              05.12.2016 в 10:01 Ответить
  • Галия

    Здравствуйте, через посредника купила постель у Кабира Хумаюна,место 3-58, до этого случаю просила всегда брать у него, хорошая постель, а в этот раз он подсунул постель ужасного качества,очень очень тонкое,швы не прострочены на наволочках по 10см с каждого края,когда попросила его разобраться в этом,он игнорировал,затем написала ему снова и он согласился поменять,увидев фотографии своего товара и накладную,когда я попросила его чтобы поменял на постельное белье чуть дороже с моей доплатой,он опять заявил что это не его товар и не его накладная и чтобы я мскала продавца у кого берет мой посредник. Он очень многих обманывает,очень грубо со всеми ведет себя,помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации,я даже готова с моей доплатой взять постель др качества,но чтобы было все нормально. Посредник не стала с ним разбираться,он просто послал ее и лна не хочет больше с ним работать.

    08.12.2016 в 18:08 Ответить
  • Арина

    Добрый день! Возможно ли вернуть шубу? дома рассмотрела получше , размер не тот, сидит не очень. Чек и бирки сохранены. Хочу вернуть деньги, продавцы отказывают, говорят только обмен. Ведь это же незаконно…

    31.01.2017 в 15:07 Ответить
    • Администратор

      Для таких обсуждений есть раздел Возврат товара на Садоводе.

      31.01.2017 в 17:34 Ответить
      • Айгуль

        Здравствуйте! По какому номеру и вам какое время до Вас можно дозвониться? По указанным номерам в течении дня никто не отвечает.

        10.06.2017 в 14:50 Ответить
  • Эльвира

    Здравствуйте! Помогите разобраться.
    Заказала в декабре 11 числа, 4 пледа и 1 комплект постельного белья. Товар мне не отправили и деньги тоже не возвращает. Сначало писал что у него проблемы, потом что вернёт деньги и тд… Сумма 6100руб.

    20.03.2017 в 07:29 Ответить
  • Оксана

    Здравствуйте! Помогите! Заказала обувь на 27 тыс рублей, продавец её не отсылает. Говрит, что выслал, трек не предоставляет, на контакт не идет. Джамолиддин Караханов
    Обувь вещи только оптом. Тел+79999819090! +79252039090 Садовод Линия АнР-71 словия работы отправка ТК компании Автобус оплата по карты СБ. Оплата произведена 15.03. 23.03 груз не отправлен. Помогите разобраться

    23.03.2017 в 16:42 Ответить
  • Айгуль

    Здравствуйте! Как дозвониться до Вас или до службы безопасности? Есть неотложный вопрос.

    10.06.2017 в 14:42 Ответить
  • Юлия

    Добрый день! Один из продавцов павильона ст7-166 17.06.17 хотел, скорее всего, починить свою паровую машинку в проходе, где ходят люди, с ремонтом этой паровой машинки он не справился и в результате все содержимое выплеснулось на меня, горячая вода жёлтого цвета. Опомнившись, остальные продавцы начали на меня кричать, хамить, прогонять и зачем то тереть влажными салфетками, куртку, брюки и сумку, если все итак намокло. Но самое главное в этой ситуации, мне стало за себя страшно. Почему такой беспредел творится? Хорошо, что эта жидкость не попала мне в лицо. Продавец скорее всего, прекрасно понимает, что ответственности он никакой за этот инцидент не понесёт. Прошу принять меры с таким продавцом.

    18.06.2017 в 08:52 Ответить
Разместить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.