НАСАДОВОДЕ.РУ

Возврат товара на Садоводе

В данном разделе вы можете задать вопрос касательно возврата товара на Садоводе.

Всего комментариев: 309
  • Ольга

    А в какое отделение полиции писать жалобу на продавца если даже по расписке выданной в администрации не возвращает деньги.

    Ответить
  • Ольга

    Живу далеко от Москвы, решила съездить на САДОВОД купить куртку кожаную. Продавцы аферисты, уговорят кого хочешь и на что хочешь. В общем место не для слабонервных. В итоге «продали» мне кусок дермантина по цене кожи. Спасибо огромное администрации рынка, вежливые и внимательные, помогли вернуть деньги. Все таки следят за порядком. Не стесняйтесь обращайтесь в администрацию рынка по конфликтным вопросам. Еще раз огромное спасибо сотрудникам администрации рынка !

    Ответить
  • Елена

    Добрый день. Заказала на точке 20-49 шорты размер С,шорты пришли,но очень маленькие ,в талии всего 60 см,попросила продавца обменять на размер больше,мне отказали. Куда обратиться ?

    Ответить
  • Виктория

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Куплена дубленка размер зал. Это 48. Она мала даже на 46. Продавец отказывается сделать возврат. Что делать в таком случае??? Дубленка со всеми этикетками. Все на месте. Оплату делала продавцу на телефон. То есть у меня даже чек есть. В чем тогда проблема? Я не понимаю. Куда обращаться???

    Ответить
  • Ирина

    _https://vk.com/kamar131
    Выкупали через посредника. В сообщении согласился обменять бракованный товар, однако по факту отказал посреднику в обмене, ссылаясь на то, что товар не его, и такого товара у него уже нет.
    В сообщениях перенаправлял на другого человека.
    Просим разобраться в данной ситуации.

    Ответить
  • Анастасия

    https://vk.com/id557921164 купили у него 2 комплекта постельного белья. Вскрыли оказалось не поплин, а голимая синтетика которой везде полно по 500р. Написали об этом продавцу чтобы вернуть второй комплект(первый был вскрыт). Сначала сказал поменяет. В итоге когда привезли отказался менять (якобы мы его распечатали, но его никто не вскрывал. Вскрыт был один из двух комплектов постельного белья!). В итоге на сообщения даже не отвечает!!!

    Ответить
  • Анатасия Быкова

    Женская Одежда(Nikita 20-131) положил костюм не того размера и менять отказывается

    Ответить
  • Анатасия Быкова

    Садовод 1000 мелочей 9 линия-82-84 Алик Иргашев положил в заказ сломанный микрофон и отказывается поменять,помогите разобраться

    Ответить
  • Олег

    Сегодня 22 03 2021г. на рынке Садовод купил как бы две турецкие кожаные куртки. Приехал домой и рассмотрев их понял, что меня обманули вместо кожаных продали кожзам. Продавец уверял меня что это кожа. Я ему поверил т.к. сам привык не кого не обманывать и доверил продавцу. Что делать?

    Ответить
  • Виктория

    Здравствуйте. Купили на первой линии у кавказца шубу якобы из Бобра за 17000. Продавец поджигал мех и всячески доказывал натуральность и кожаную куртку, которая также оказалась искусственной. Как нам вернуть деньги. Мы живём в Костроме. Можем приехать после 20 марта

    Ответить
  • Татьяна

    Здравствуйте!Продавец прислал через транспортную компанию вещи, среди них был бракованный комбинезон.Написала продавцу, ответил, что нужно приносить товар.Я продавцу поянила, что товар отправлен в другой город, и за возврат нужно платить, в ответ тишина Сообщение читает, но не отвечает, что делать?

    Ответить
  • Анна

    Добрый день!
    Заказывала на протяжения полугода обувь у данного поставщика
    _https://vk.com/eldosoptlux
    Садовод 28-59
    Элдос Сапенов Русланович

    Ситуация такая
    Заказывала более 35 пар сандалей Шанель по сумме 1300₽ за пары
    Из них на второй день 4 пары порвались
    Явный брак в одном и том же месте
    Заказывала 6 пар сандалей Шанель уже за 2400₽ из них тоже брак порвались на второй день носки
    За одну пару продавец вернул деньги сказав ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРАК
    Отсылала ему лично эту обувь он отказал мне в возврате денежных средств
    За остальные возврат не делает
    Сумма ущерба 7600₽

    Помогите вернуть деньги за брак

    Ответить
  • Алёна

    Здравствуйте, купила сегодня футболку льняную, я очень торопилась, оплатила про товар забыла..подскажите пожалуйста что делать ?

    Ответить
  • Алена

    здравствуйте, купила платье,приехала домой не подошло, платье в товарном виде можно вернуть ?

    Ответить
  • Наталья

    Добрый день! В павильоне «Кожа, мех» купила куртку. По словам продавца, она настоящая кожаная, стоимость 12000 руб. Чека не дали, оплата через сбербанк онлайн. Куртка оказалась не кожаной, стоимость на рынке в другом павильоне 4500 руб с торгом. На возврат продавец не согласна. Общалась с ней по телефону. Прошу помочь мне урегулировать этот вопрос и осуществить возврат денег за куртку. Когда мне нужно приехать на рынок, что бы решить этот вопрос? Права потребителя никто не отменял.

    Ответить
  • Анастасия

    Добрый вечер. Купила дочери ботинки за 4800 руб. Одела дочь 3 раза ботинки. Итог ботинки разводились. Ткань начала расходится по шву. Могу ли я их вернуть деньги или поменять товар? Продавец мне предлагает ремонт. Я понимаю что ремонтировать их бесполезно, качество ткани плохое.

    Ответить
  • Наталья

    Здравствуйте, заказала на 18 линии, 8 павильон у тахиры спортивный костюм за 3800,магазин брендовый одежды, спросила про размер говорили все нормально в размер, вчера пришёл костюм вместо 48, наденет только на 42 размер и костюм ужасной дешёвой ткани, как можно вернуть или обменять(хотя вряд ли, придёт наверно ещё хуже) живу в челябинске

    Ответить
  • Наталья

    Покупала костюм , перевела деньги , поставщик костюм не отложил и деньги не возвращает. Помогите вернуть деньги

    Ответить
  • Елена

    Здравствуйте!купила на сайте в контакте вещи с садовода на сумму 5600 вещи пришли большемерят куртки и остальные вещи с браком,продавец говорит пришлите товар верну деньги.Подскажите как правильно сделать ,а если я отошлю а он не вернет деньги .Написала на почту администрации о проблеме тишина .

    Ответить
  • Елена

    Вещи с браком и большемерят поставщик просит прислать вещи ,а если я отошлю вещи а он деньги не вернет?Что делать ?Прилагаю фото точки поставщика

    Ответить
  • Елена

    Прилагаю фото вещей

    Ответить
  • Елена

    Брак вещей

    Ответить
    • Елена

      Подскажите телефон администрации на садоводе

      Ответить
  • Н

    Приобрёл пару обуви в павильоне 28-42,после оплаты решил спросить у продавца есть ли у него ещё нужная мне обувь.В итоге забыл забрать коробку с обувью у него в павильоне.Заметил уже дома.В этот же день в течении нескольких часов отписался продавцу о том, что забыл у него обувь.Полностью описал время и ситуацию.В итоге прикидывается дурачком, на мою просьбу посмотреть камеры если они у него есть, не отреагировал.Теперь пишет,что оказывается ему нужен чек на проданный им мне товар, кассового аппарата естественно у него и в помине нет. Что делать в данной ситуации? И раз продавцы такие умные когда введут им выдавать кассовые чеки или товарные чеки в обязательном порядке.

    Ответить
  • Елена

    Попытаюсь приложить фото

    Ответить
  • Елена

    Фото бракованных вещей

    Ответить
  • Елена

    Фото

    Ответить
  • Елена

    Жилет якобы 48размера на 52точно

    Ответить
  • Елена

    На картинке смотрится круто но качество по русски говоря «говно»

    Ответить
  • Елена

    Куртка тоже качество ужас один карман зашит практически

    Ответить
  • Елена

    Я так поняла что администрация этим заниматься не будет таких как я много и пусть люди страдают

    Ответить
  • Ирина

    Здравствуйте скажите пожалуйста, если поставщик отправляет товар не того качества что указан на странице в фото, а низкокачественный похожий внешне товар, еще и втридорого. Обратно забирать отказывается якобы это не возможно, а как же закон о защите прав потребителя он на этом рынке не действует? Я из региона естественно можно этим воспользоваться и отфутболивать таких как я?!!! На 20000 рублей куплены были сумки у тк»САДОВОД» корпус А этаж 2 линия Г место 32, все фото и переписка есть могу предоставить.

    Ответить
  • Лана

    vk.com/misurubykids садовод 26-50, много страниц, мошенница. Берет деньги, отправляет хлам, вносит в черный список

    Ответить
  • Асылбек

    Здравствуйте, администрация Садовода
    Я купил кроссовки за 4500 рублей
    Искал 40 размер, продавец принес и примерил, не подошёл, потом через некоторое время принес тот же размер но он сел на меня
    Потом дома заметил что он засунул туда 3 слоя стельки?
    Могу ли я вернуть товар или же поменять?

    Ответить
  • Анжелика

    Купила через посредника шорты, но продавец положил не те. И просит теперь чтоб я с Краснодара отправляла через посредника, за свой счёт. Я прошу у него адрес ,чтоб отправить через транспортную компанию, , а при получение он оплатит доставку. Так как эта его вина. Он ни в какую . И деньги не возвращает

    Ответить
  • Татьяна

    Добрый вечер, мне не подошла блузка, я ее купила на 16 ряду место 47 Марина, 12.06 созвонились с ней и привезла её 13. 06, блузка стоила 4000,причина отказа нервные швы, продавец сказала, что деньги сразу не вернет и через 3 дня переведет на карту. Прошло 3 дня, нп звонки и смс она не отвечает, деньги не перевела, скажите пожалуйста что делать в таком случае, чек мне не выдали, смс по переписке есть, как подтверждение, камеры на точке тоже есть, пожалуйста подскажите как быть в таком случае

    Ответить
  • Екатерина

    Добрый день. Сложилась такая ситуация, что после оплаты заказа, продавец игнорирует меня. Помогите разобраться. Не хочется обращаться а полицию. Раньше у нее заказывала, все было нормально

    Ответить
  • Юлия

    Здравствуйте.заказывала у данного поставщика вещи.Радж Маджидов
    прямой поставщик низкие цены ♻оптом и розница♻ цены как Настена Линия 27 85 павильонWhatsApp +79856225761 +79663748888 vk.com/id543356882
    Отправил на неправильный адрес,посылка пришла в другой город.Обратилась к нему с решением этого вопроса,он меня проигнорировал.В итоге через месяц я все таки получила свою посылку,оплатив при этом за две доставки(на свой адрес и на чужой).При вскрытии посылки обнаружила ,что не хватает два платья и костюма,(упаковка не была повреждена),на что он мне ответил,что отправлял все вещи,деньги за недовложение компенсировать отказывается, доотправить мне вещи ,которые не доложил,тоже отказывается,говорит ,что они закончились..На данный момент на мои сообщения не отвечает.Помогите вернуть деньги.

    Ответить
  • Тома

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста покупала костюм. Продавец мне его не отправил, и не хочет сейчас отправлять мне мои деньги обратно , куда можно обратиться?)

    Ответить
  • Виктория

    Добрый день! 09.09.2022 купили шубу у продавца Вахида Нуриева за 18 тыс рублей, деньги переводила на карту, чек сохранен, после примерки дома оказалось что шуба ужасно линяет, 12.09.2022 муж поехал на рынок чтобы вернуть деньги за товар, но т.к. мы из другого города приехал он рынок только в 17:30, охранник ему сказал что администрация в это время уже не работает и вернуть деньги за товар он не сможет. Решили понадеятся на порядочность продавца и муж отправился к нему на точку, к сожалению, нам отказали в возврате денег и пообещали заменить товар на более качественный, но шуба мало того что лезет, так еще и подсунули вместо 42 размера 48. Как нам быть в данной ситуации и вернуть деньги за товар? Если на садовод мы попадаем только лишь в 17:30???

    Ответить
  • Татьяна

    Если только дома заметила брак, есть шанс что вернут деньги? Чека то нету и Продавец заблокировал меня в вк. Брала на 24-61 продавец Алишер Нурубулоев

    Ответить
  • Ольга

    Вещь пришла хорошая,но не положили пояс ,и я так понимаю не торопятся его отправлять.Безответственность полная.

    Ответить
1 2
Разместить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>