НАСАДОВОДЕ.РУ
Дмитрий пишет:

Обманщик ст5 91 и не идущие на встречу админы

Сижу я как то в интернете и нашел форум что на садоводе дешевле. Заинтересовало, поехал. Приехал, вроде рынок как рынок. Но в таком тк должны быть ценники и давать чеки,но нет ни того ни того. Зашел в павильон ст5 91, кавказец навязал куртку, говорит — будешь носить и меня вспоминать (вспоминать точно его буду, долго). Взял за 4600 и попер в ней домой, пришел и смотрю у меня рубашка вся в пуху. После увиденного я начал ругаться — е*т, еб… садовод. Поехал к кавказцу он поменял, поменял на куртку и говорит- материал хороший, нужно заплатить. Подкинул я ему, обошлось 5500. Прихожу домой, куртка не подошла ибо там зеркала маленькие в павильоне и еще была рваная. Звоню ему, все это говорю, он говорит что на все ему пох и на админов. Пришел поменял еще на одну. Прихожу домой и моя кофта была в синтепоне. Пришел на рынок, бабло он возвращать отказался. Пошел в администрацию. Вызвали его в кабинет админа и стоим, я админу показываю товар не качественный у него и вот синтепон лезет. Админ вздыхает, пупок почесывает и говорит — нужна экспертиза, а она стоит 4 тысячи. Ну я кавказцу говорю — пошли поменяешь и разбежимся. Ну пошли и он поменял. Итог покупки на Садоводе: это нервы, трата денег и времени. Потратил на все 7000, мог бы в тц купить и не париться. А по поводу почему я за куртку переплатил? Там цен нет на бирках и я не спец в куртках чтобы давать цену. Короче не покупайте дорогой товар в этом месте. Удачи всем.

Всего комментариев: 1
  • татьяна

    Нафига нужна администрация на садоводе, если толку от нее как от козла молока. Купили авточехлы на машина 2 шт продавец уверил нас , что подойдут. При примерке дома они оказались малы. На рынок попали дней через 17. Просим продавца объменять авто чехлы, на что продавец звонит своему хозяину, хозяин отправляет нас в администрацию. Там нас выслушал г-Н Рыжков , сказал : ждите вызовем продавца. Прождали час продавец не явился придет тольковместе с хозяином. После еще некоторого ожидания г-н Рыжков дал номер хозяина, звоним объясняем ситуацию о том, что продавец нас уверил, авточехлы на нашу машину за которые мы заплатили 9000. Ответ хозяина: вы понимаете в каждом организие есть нервные клетки, далее то ли они перегрелись, то ли переутомились поэтому продавец нас объманул. На мой вопрос почему за нервные клетки продавца должна платить я ( у меня трое детей и 9000 совсем нелишние, хозинДмитрий ответил я дал свой номер для того, чтобы вас выслушать и бросил трубку. Идем опять к администратору спрашиваем документы для обращения в инстанции, администратор ответил, что документы у продавца на точке. Идем к продавцу, продавец: здесь свои законы документов у меня нет, если администратор захочет вам покажет документы. Вот я и думаю нахера там администрация, намер тел. Мне бы дал и продавец. Таких администраторов надо гнать, которые даже наипростейший спор между покупателем и продавцом решить не может, только номера тел. Раздает

    Ответить
Ответить татьяна Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>