НАСАДОВОДЕ.РУ

Возврат товара на Садоводе

В данном разделе вы можете задать вопрос касательно возврата товара на Садоводе.

Всего комментариев: 136
  • Анастасия Матвеева

    здравствуйте,я живу в другом городе ,заказала товар у прямого продавца,три раза отправлял ,все было хорошо,в 4 раз 10 августа сказал ,что посылку тправил,но в тк,нет посылки на на мое имя,продавец сказал,что перепутали адрес отправки,сказал ждите,ждем уже неделю,разбираться в нашей проблеме отказывается ,искать куда ушла наша посылка не собирается..что мне делать? помогите разобраться в этой проблеме,и напишите пожалуйста ,номер телефона отдела котрый занимается такими проблемами.Мне нужен мой заказанный товар-мои покупатели его ждут.

    17.08.2017 в 12:40 Ответить
  • Мария

    Здравствуйте! Купила куртку 22.08.2017, со слов продавца кожа 5500, снизил цену до 3000. Дома поняла, что это Экокожа, дома посетила маловато и цвет какой-то бледный, решила вернуть товар. На следующий день 23.08.2017 пришла в эту палатку с просьбой вернуть деньги, продавец отказался. Говорит , что только обмен. Сказала пойду в администрацию, на что услышала угрозы в свой адрес и фразу «Иди, если найдешь!». Повторяю цена вопроса 3000 рублей. Хотела уже идти в администрацию, перехватил другой продавец. Очень деликатно со мной поговорил, но также не хотел возвращать деньги. Предложил выбрать куртку за 2000. Выбрали, понравилась. Сказал, что она дороже сошлись на 2200. Вернул800 рублей.
    У меня 4 вопроса. 1. По какому закону мне не вернули полную сумму денег сразу?
    2. Почему сотрудники рынка позволяют себе угрожать покупателем?
    3. Когда уже все будут выдавать чеки, на любую покупку?
    4. Почему нигде нет справки как найти администрацию рынка?

    25.08.2017 в 00:38 Ответить
  • Анастасия

    Здравствуйте,у меня такая проблема возникла,я заказывала вещь через оптовые закупки на Садоводе,вещь пришла с браком,представитель Садовода пишет мне,что на брак они не проверяют и вещи не распаковывают,и претензии не принимают по браку,подскажите пожалуйста,куда обращаться в таком случае?

    04.09.2017 в 11:04 Ответить
    • Администратор

      Добрый день, Анастасия! Вы можете обратиться в администрацию рынка.

      04.09.2017 в 14:03 Ответить
      • Анастасия

        А не подскажите адрес или телефон администрации?

        04.09.2017 в 14:11 Ответить
        • Администратор

          Администрация находится на территории рынка. По поводу телефона уже писали. Пожалуйста, почитайте более внимательно комментарии.

          04.09.2017 в 23:30 Ответить
        • Администратор

          На счет местоположения администрации вы сможете спросить в разделе Схема или Администрация.

          04.09.2017 в 23:32 Ответить
  • Ольга

    Добрый день! Купила на садоводе шубу норковую за 100 000р, дома померяла оказалась большая + посмотрев тщательнее совсем не того качества и не понятно где пошита. Продавцы при продаже рассказывали что она из оаэ, не крашеная и т.п., а оказалось наоборот, шуба крашеная, на самой шубе нет никаких вшивных бирок кроме размера, бирка с названием фирмы вобще приклеена в подкладке, а сама подкладка в оторвана в некоторых частях, а в целом просто дешево подметана, явно не заявленное производство оаэ. при продаже продавцы лихо обрезают свои ценники и чип, так что потом ходят и рассказывают, а зачем он вам он должен остаться у нас, хотя как я потом уже проконсультировалась все отдается покупателю + они не дают чек своему покупателю, хотя покупка, не за 100р куплена и на меховые изделия должен быть чек и гарантия. Вобщем в целом полный развод, крашеный мех и не пойми где пошит и явно не за 100 000 она должна продаваться.
    Привезла назад, деньги пообещали вернуть, пришлось ездить 3 раза и напоминать, часть вернули, а остались должны 1500р, должны были скинуть на карту, уже 2ю неделю звоню и вечно отмазки или отклоняют звонки, не выдержав написала что буду обращаться в администрациюи имеются все фото и записи тел разговоров, где я спрашиваю о возврате и о оставшейся сумме и мне обещают все прислать. В ответ я получила смс с картинкой «фак» (средний палец)

    кстати, проверив один из чипов на их другой шубе он НЕ СООТВЕТСВОВАЛ изделию, а это уже попадает под другую ответственность

    контакты продавцов 5й павильон Д1 место тел 8 926 346 08 78 ШУБЫ ВСЕ МЕХА
    Никогда не берите у этих продавцов
    Администрации просьба разобраться! (имеются записи разговоров и подробные фото шубы)

    06.09.2017 в 13:21 Ответить
    • Администратор

      Добрый день! Вы можете вернуть оставшиеся деньги, но для этого лучше приехать на рынок и там решить этот вопрос через администрацию.

      07.09.2017 в 09:03 Ответить
  • Екатерина

    Добрый день, купила сыну зимний комплект, оказался не тот размер. Хотя я просила 92 р. и продавец утверждал что 92 в итоге на деле оказался 98. Обменяют ли мне его на 92 ?

    02.10.2017 в 12:53 Ответить
    • Администратор

      Добрый день! По этому вопросу лучше обратиться к продавцу. Обычно в таких ситуациях они идут на встречу.

      02.10.2017 в 19:34 Ответить
  • Евгения

    Хочу сказать большое спасибо администрации линии 16!
    Купила куртку 1.10.17, дома поняла ,что она бракованная, хотела выкинуть, потому что в таком виде носить нельзя, но потом решила и поменять 7.10.17, в итоге наткнулась на «не здесь брали», пошла в администрацию, там урегулировали этот вопрос.

    09.10.2017 в 00:26 Ответить
    • Администратор

      Здравствуйте! Мы рады, что вы остались не равнодушны и написали положительный отзыв.

      09.10.2017 в 18:51 Ответить
  • Мария

    Здравствуйте!!! Хочу обратится с жалобой на недобросовестного продавца!!! Борис 2-137!!!
    Купили в конце августа у этого человека телефоны, которые перестали работать в первый же день!!!
    Вели долгую переписку( могу предоставить в случае необходимости). Продавец обещал поменять, но якобы данной модели не было в наличии. Наконец, в конце октября, продавец сообщил, что появится данная модель. Мой посредник приехал, но получил отказ, якобы продавец никому, ничего не обещал!!!
    Как наказать недобросовестного продавца , вернуть некачественный товар?

    23.10.2017 в 21:26 Ответить
    • Администратор

      Добрый день, Мария! Вы можете оставить свой отзыв на странице данного продавца — Борис 2-137.

      25.10.2017 в 10:24 Ответить
  • Надежда

    Доброй ночи , купила куртку , не плохая , но очень не красиво сидит по спине . Ярлычок продавец при мне аккуратно отстегнула , возможно ли обменять на модель получше , хотя бы с доплатой ?

    12.11.2017 в 01:59 Ответить
  • Яна

    Здравствуйте, сделала заказ у Вас на рынке через вк, заплатила 13040 р, продавец под ником Анна Белоусова (Нурик) взял деньги, а товар не отправляет, что делать помогите пожалуйста

    15.11.2017 в 03:34 Ответить
  • Татьяна

    Здравствуйте, заказала тоже у Нурика на странице Исломбека Бадалмуродов на сумму18257 рублей, отправил заказ не в полном объёме, не доложил товар на сумму 4489 рублей .Помогите вернуть деньги.

    15.11.2017 в 20:11 Ответить
    • Татьяна

      Всё решили вопрос , все вернул.

      16.11.2017 в 19:54 Ответить
  • Татьяна

    Деньги перечислила на карту

    15.11.2017 в 20:15 Ответить
    • Татьяна

      Всё решили вопрос , все вернул.

      16.11.2017 в 19:55 Ответить
  • Елена

    Здравствуйте?вчера(20.11.17) взяла зимнее пальто, приехала домой и поняла что не подошло по размеру, может продавец ошибся,я могу обменять или вернуть деньги.спасибо.

    20.11.2017 в 17:31 Ответить
1 2
Разместить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.