НАСАДОВОДЕ.РУ

Возврат товара на Садоводе

В данном разделе вы можете задать вопрос касательно возврата товара на Садоводе.

Всего комментариев: 166
  • Татьяна

    Задравствуйте, оплатила за товар, но товара не могу дождаться

    17.05.2018 в 15:04 Ответить
  • Татьяна

    Здравствуйте, оплатила за товар, но товара не могу дождаться

    17.05.2018 в 15:05 Ответить
  • Алина

    Здравствуйте! помогите вернуть деньги в размере 24350р оплатила продавцу за заказ не товара не денег и он пропал не появляется в сети с 14 мая ! ссылка на странице _https://vk.com/id447992702 , линия 22/131 и 2 1 /29

    19.05.2018 в 12:34 Ответить
  • Василий

    Добрый вечер. На прошлой неделе купили с будущей женой свадебное платье в павильоне Салют. Отдали 30 тысяч. Спустя неделю жена в слезах, нашла платье лучшего качества, за меньшие деньги. Как сделать возврат? Чека, естественно нет. Сразу идти в администрацию или есть смысл общаться с продавцом? Заранее спасибо.

    13.06.2018 в 22:45 Ответить
    • Администратор

      Добрый день! Всегда есть смысл попытаться договориться с продавцом.

      16.06.2018 в 17:22 Ответить
  • Вера

    Добрый день.
    Заказала через ВК заказ у Юлии Садоводовой ранее такая была у неё страница (ЗАБЛОКИРОВАЛА СТРАНИЦУ ОНА, УДАЛИЛА МЕНЯ С ИНСТОГРАММА ТК СКАЗАЛА ЧТО БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ),
    теперь новая страница у неё Юлия Сергеевна. _https://vk.com/ysergeevna201 ссылка на её страницу.
    ЗАКАЗ БЫЛ ОФОРМЛЕН 3 МАЯ 2019 ГОДА НА СУММУ 3545, по настоящее время ни денег ни товара..
    Возврат отказывается делать .
    _https://vk.com/ysergeevna201 ссылка на её страницу.

    20.06.2018 в 20:40 Ответить
  • Роза

    Добрый день любимый садовод и уважаемая администрация я нахожусь в другом городе и не могу ЛИЧНО ПРИЕХАТЬ и разобратся,помогите вернуть деньги мне и людям.Вот посредник он взял деньги один раз отправил товар и больше не отправляет и не возвращает деньги и на звонки телефона в вк и Ватсап неотвечает ( он заблокировал все)Я уже нашла другого посредника и купила заново товар за свой счет (осталось в минусе жирном). Пожалуйста помогите вернуть деньги. Все о посреднике напишу и чек тоже имеется .

    29.06.2018 в 18:44 Ответить
  • Юлия

    Здравствуйте.Мне 3 июля пришёл товар с интернет магазина Садовод. В заказе пришли не те вещи которые я заказывала, качество ужасное, размер вещей 42, 56, на некоторых вещах даже нет этикеток.Такое чувство что положили,что под руку попалось.Написала им претензию,ответили что надо подождать.Сколько ждать? Вернут ли мне деньги? Хочу вернуть им их вещи и получить свои деньги.По указанным номерам на сайте отвечают автоответчики.Что делать?

    04.07.2018 в 13:40 Ответить
  • Галина

    Купила на рынке шорты мальчику с надписью Рибок и Россия. Постирала их россия осталась Россией а рибок весь облез. Я когда вещи покупаю сразу стираю потомучто не известно где они валялись.покупала у китайца. Вернут мне деньги.и когда их перевернула ужаснулась пошивом внутри карманы не обработаны кроя нитки лезут. Карманы надо обрабатывать аверлоком. Потом у другова продавца купила я 2женских костюма. Спросила штаны на 175подайдут да подайдут пришла домой мерию я ростом 165мне они в росте норм. Значит человеку с ростом 175не подайдут обманули. Я бы его оставила себе мне штаны хорошо и мой размер увы мне мола кофта. Размер 44а у меня низ 44 а верх 46.померила уже с короткими брюками 46который взяла себе мне штаны огромный слетают а кофта мола в груди. Как так продают мерить нельзя. А размеры не понятные объясните. Вернут ли мне деньги. Завтра еду туда чтоб вернули деньги. Бирки все на мести весят. Померла и обратно в пакет сложила. А вот со штанами хуже облезла надпись но бирка есть. Больше я на садовод не чего брать не буду полнейший обман. Только с примеркой. Подороже но это будет эффективней.

    16.07.2018 в 23:13 Ответить
1 2
Разместить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>