НАСАДОВОДЕ.РУ

Возврат товара на Садоводе

В данном разделе вы можете задать вопрос касательно возврата товара на Садоводе.

Всего комментариев: 147
  • Анастасия Матвеева

    здравствуйте,я живу в другом городе ,заказала товар у прямого продавца,три раза отправлял ,все было хорошо,в 4 раз 10 августа сказал ,что посылку тправил,но в тк,нет посылки на на мое имя,продавец сказал,что перепутали адрес отправки,сказал ждите,ждем уже неделю,разбираться в нашей проблеме отказывается ,искать куда ушла наша посылка не собирается..что мне делать? помогите разобраться в этой проблеме,и напишите пожалуйста ,номер телефона отдела котрый занимается такими проблемами.Мне нужен мой заказанный товар-мои покупатели его ждут.

    17.08.2017 в 12:40 Ответить
  • Мария

    Здравствуйте! Купила куртку 22.08.2017, со слов продавца кожа 5500, снизил цену до 3000. Дома поняла, что это Экокожа, дома посетила маловато и цвет какой-то бледный, решила вернуть товар. На следующий день 23.08.2017 пришла в эту палатку с просьбой вернуть деньги, продавец отказался. Говорит , что только обмен. Сказала пойду в администрацию, на что услышала угрозы в свой адрес и фразу «Иди, если найдешь!». Повторяю цена вопроса 3000 рублей. Хотела уже идти в администрацию, перехватил другой продавец. Очень деликатно со мной поговорил, но также не хотел возвращать деньги. Предложил выбрать куртку за 2000. Выбрали, понравилась. Сказал, что она дороже сошлись на 2200. Вернул800 рублей.
    У меня 4 вопроса. 1. По какому закону мне не вернули полную сумму денег сразу?
    2. Почему сотрудники рынка позволяют себе угрожать покупателем?
    3. Когда уже все будут выдавать чеки, на любую покупку?
    4. Почему нигде нет справки как найти администрацию рынка?

    25.08.2017 в 00:38 Ответить
  • Анастасия

    Здравствуйте,у меня такая проблема возникла,я заказывала вещь через оптовые закупки на Садоводе,вещь пришла с браком,представитель Садовода пишет мне,что на брак они не проверяют и вещи не распаковывают,и претензии не принимают по браку,подскажите пожалуйста,куда обращаться в таком случае?

    04.09.2017 в 11:04 Ответить
    • Администратор

      Добрый день, Анастасия! Вы можете обратиться в администрацию рынка.

      04.09.2017 в 14:03 Ответить
      • Анастасия

        А не подскажите адрес или телефон администрации?

        04.09.2017 в 14:11 Ответить
        • Администратор

          Администрация находится на территории рынка. По поводу телефона уже писали. Пожалуйста, почитайте более внимательно комментарии.

          04.09.2017 в 23:30 Ответить
        • Администратор

          На счет местоположения администрации вы сможете спросить в разделе Схема или Администрация.

          04.09.2017 в 23:32 Ответить
  • Ольга

    Добрый день! Купила на садоводе шубу норковую за 100 000р, дома померяла оказалась большая + посмотрев тщательнее совсем не того качества и не понятно где пошита. Продавцы при продаже рассказывали что она из оаэ, не крашеная и т.п., а оказалось наоборот, шуба крашеная, на самой шубе нет никаких вшивных бирок кроме размера, бирка с названием фирмы вобще приклеена в подкладке, а сама подкладка в оторвана в некоторых частях, а в целом просто дешево подметана, явно не заявленное производство оаэ. при продаже продавцы лихо обрезают свои ценники и чип, так что потом ходят и рассказывают, а зачем он вам он должен остаться у нас, хотя как я потом уже проконсультировалась все отдается покупателю + они не дают чек своему покупателю, хотя покупка, не за 100р куплена и на меховые изделия должен быть чек и гарантия. Вобщем в целом полный развод, крашеный мех и не пойми где пошит и явно не за 100 000 она должна продаваться.
    Привезла назад, деньги пообещали вернуть, пришлось ездить 3 раза и напоминать, часть вернули, а остались должны 1500р, должны были скинуть на карту, уже 2ю неделю звоню и вечно отмазки или отклоняют звонки, не выдержав написала что буду обращаться в администрациюи имеются все фото и записи тел разговоров, где я спрашиваю о возврате и о оставшейся сумме и мне обещают все прислать. В ответ я получила смс с картинкой «фак» (средний палец)

    кстати, проверив один из чипов на их другой шубе он НЕ СООТВЕТСВОВАЛ изделию, а это уже попадает под другую ответственность

    контакты продавцов 5й павильон Д1 место тел 8 926 346 08 78 ШУБЫ ВСЕ МЕХА
    Никогда не берите у этих продавцов
    Администрации просьба разобраться! (имеются записи разговоров и подробные фото шубы)

    06.09.2017 в 13:21 Ответить
    • Администратор

      Добрый день! Вы можете вернуть оставшиеся деньги, но для этого лучше приехать на рынок и там решить этот вопрос через администрацию.

      07.09.2017 в 09:03 Ответить
  • Екатерина

    Добрый день, купила сыну зимний комплект, оказался не тот размер. Хотя я просила 92 р. и продавец утверждал что 92 в итоге на деле оказался 98. Обменяют ли мне его на 92 ?

    02.10.2017 в 12:53 Ответить
    • Администратор

      Добрый день! По этому вопросу лучше обратиться к продавцу. Обычно в таких ситуациях они идут на встречу.

      02.10.2017 в 19:34 Ответить
  • Евгения

    Хочу сказать большое спасибо администрации линии 16!
    Купила куртку 1.10.17, дома поняла ,что она бракованная, хотела выкинуть, потому что в таком виде носить нельзя, но потом решила и поменять 7.10.17, в итоге наткнулась на «не здесь брали», пошла в администрацию, там урегулировали этот вопрос.

    09.10.2017 в 00:26 Ответить
    • Администратор

      Здравствуйте! Мы рады, что вы остались не равнодушны и написали положительный отзыв.

      09.10.2017 в 18:51 Ответить
  • Мария

    Здравствуйте!!! Хочу обратится с жалобой на недобросовестного продавца!!! Борис 2-137!!!
    Купили в конце августа у этого человека телефоны, которые перестали работать в первый же день!!!
    Вели долгую переписку( могу предоставить в случае необходимости). Продавец обещал поменять, но якобы данной модели не было в наличии. Наконец, в конце октября, продавец сообщил, что появится данная модель. Мой посредник приехал, но получил отказ, якобы продавец никому, ничего не обещал!!!
    Как наказать недобросовестного продавца , вернуть некачественный товар?

    23.10.2017 в 21:26 Ответить
    • Администратор

      Добрый день, Мария! Вы можете оставить свой отзыв на странице данного продавца — Борис 2-137.

      25.10.2017 в 10:24 Ответить
  • Надежда

    Доброй ночи , купила куртку , не плохая , но очень не красиво сидит по спине . Ярлычок продавец при мне аккуратно отстегнула , возможно ли обменять на модель получше , хотя бы с доплатой ?

    12.11.2017 в 01:59 Ответить
  • Яна

    Здравствуйте, сделала заказ у Вас на рынке через вк, заплатила 13040 р, продавец под ником Анна Белоусова (Нурик) взял деньги, а товар не отправляет, что делать помогите пожалуйста

    15.11.2017 в 03:34 Ответить
  • Татьяна

    Здравствуйте, заказала тоже у Нурика на странице Исломбека Бадалмуродов на сумму18257 рублей, отправил заказ не в полном объёме, не доложил товар на сумму 4489 рублей .Помогите вернуть деньги.

    15.11.2017 в 20:11 Ответить
    • Татьяна

      Всё решили вопрос , все вернул.

      16.11.2017 в 19:54 Ответить
  • Татьяна

    Деньги перечислила на карту

    15.11.2017 в 20:15 Ответить
    • Татьяна

      Всё решили вопрос , все вернул.

      16.11.2017 в 19:55 Ответить
  • Елена

    Здравствуйте?вчера(20.11.17) взяла зимнее пальто, приехала домой и поняла что не подошло по размеру, может продавец ошибся,я могу обменять или вернуть деньги.спасибо.

    20.11.2017 в 17:31 Ответить
  • Наталья

    Добрый день! У меня неприятная ситуация, поставщик не выслал товар, оплата была 23 ноября, 9000 т.р., помогите разобраться! заказывала игрушки для детей к Новому году. Борис Бахлулзаде
    Садовод 2линия пав137отправте фотку разных товаров я вам отвечу от А-до-Я товары отправляем по всей РОССИИ от Питера до Юпитера89258918101☎

    28.11.2017 в 08:20 Ответить
  • Анастасия

    Покупала у него две жилетки, _https://m.vk.com/dilovar_meha качество очень плохое, возврата нет, хотя и сразу обратилась за возвратом, товар не удешевляет. Жилеты новые, не ношены. Живу в Крыму. Можно помочь. Есть переписка через соц сеть могу предоставить, есть подтверждение оплаты на его карту!

    02.12.2017 в 15:46 Ответить
  • Администратор

    Вы можете создать тему обсуждения с помощью формы.

    03.12.2017 в 19:12 Ответить
  • Татьяна

    Перечислила 6100 за товар вот этой даме ещё 1 декабря //vk.com/id333549834 Нина Нина …пишет что во въетнаме !!!написала потом что отправит 14 декабря и молчит!!!!помогите пожалуйста вернуть деньги!!!пишу пишу молчит.,чек об оплате есть и вся переписка с ней!!!мой номер 891****9309

    24.12.2017 в 18:30 Ответить
  • Таня

    Здравствуйте! Мы написали расписки о возврате денежных средств за шубу в разбивку через 20 дней (14 дневный срок не!! прошёл, но были и брачки на ней, на что Админ сказал, что камеры тут все пишут, и зря мы про плохо простроченные швы сказали), потом, когда мы все от администрации разошлись, спустя всего 10 минут продавец перезвонил и сказал, что завтра сможет все деньги сразу отдать. Показалось странным это, тк в администрации он упирался как мог и не хотел вообще даже и 15 тысяч для начала отдать, процедура возврата денег может быть проконтролирована кем-то от рынка садовод? Мы засомневались, что все купюры будут настоящими, уж слишком быстро он сменил своё решение… Надо ли в таком случае менять сами расписки, тк в них другие даты возврата? Спасибо!!

    24.12.2017 в 22:18 Ответить
  • Светлана

    Добрый день. Приобрели парку на натуральном меху за 17500р. Мы проживаем на расстонии 200 км г.Москва. Дома померяв еще раз, стало понятно, что вещь мала. Во время покупки были зметны складки, но продавец постоянно одергивала и убедила что усе в порядке. Покупка была 2 января 2017года. Могу ли я вернуть товар согласно закону о защите прав потребителей в течении 14 дней? Как это сделать и как себя вести в случае отказа продавца?

    05.01.2018 в 08:33 Ответить
    • Администратор

      Добрый день! Можете вернуть согласно ЗоЗПП. Попробуйте обратиться к продавцу с данным вопросом. Если будут проблема, обращайтесь к администрации рынка. Обычно всем меняют или возвращают деньги.

      08.01.2018 в 19:08 Ответить
  • Елена

    Добрый день! 28 октября 2017г купила дубленку за 37 000 руб. на 4 линии в павильоне 74. Хозяин описал товар как качественный. На первый взгляд дубленка действительно очень даже неплохая. Привезла и повесила на плечики в шкаф до подходящего времени. 6 января 2018г я решила надеть эту дубленку, и каково же было мое изумление, когда я обнаружила, что дубленка в некоторых местах стала расползаться по швам. 7 января поехала к продавцу хотела сдать эту дубленку, промурыжили два с лишним часа ссылаясь, на то что нет денег, что склад на котором они брали дубленку не работает, предложили отремонтировать за мой счет и это товар за 37 000 руб. (я объясняла им, что лазерный шов незаметно отреставрировать просто не возможно, да и не хочу я уже такую вещь носить) и еще кучу разных отговорок нашли. Уехала домой ни с чем. Уже дома начала читать законы и вот что вычитала: Гарантия по закону о защите прав потребителя для средней полосы России с момента продажи составляет:
    •для зимних изделий период с 01 ноября по 01 марта,
    •для осенне-весенних изделий период с 01 марта по 15 мая и с 01 сентября по 15 ноября
    •для летних изделий период с 01 мая по 01 сентября
    Возврат товара по гарантии осуществляется согласно п.5 ст.18 посредством проведения предварительной экспертизы за счет продавца.
    А так же независимо от срока гарантии и ее наличия покупатель имеет полное право предъявлять претензии по качеству товара, если дефекты обнаружатся в разумный срок в пределах двух лет после приобретения вещи (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Подскажите, пожалуйста как мне быть в этой ситуации, ведь дубленка совсем новая со всеми бирками. Хочу сдать ее, а как этого добиться от продавца не знаю. Очень буду вам благодарна за помощь.

    08.01.2018 в 15:22 Ответить
  • Алина

    Здравствуйте подскажите как я могу написать заявление о браке норковой шубы. Одела 2 раза оба раза порвалась. Я в них же не таскаю шкафы. Ужасно обидно. Купил муж в подарок на годовщину в октябре 2017. Не одевала не было случая. Тут одела 2 раза и рвется а кожа тонкая как бумага. Я сейчас в другом городе могу ли я написать жалобу и приложить фото через интернет? Приеду и привезу

    28.01.2018 в 17:45 Ответить
1 2
Разместить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.